РУС | УКР | EN | DE
Початок
Товариство
Притулок
Ваш внесок
Бібліотека
Наші підопічні
Форум



Автор Тема: итак, Call-центр  (Прочитано 15514 раз)  Share 

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #75 : Травень 06, 2010, 03:53:27 pm »
6. Где найти хорошего врача? (+ наша пропаганда стерилизаций прилагается!!!)

официальная рекоммендация КОЗЖ:

по кошкам:
1. Клиника Неовет: ул Беретти, 18, тел. 548-35-48, 515-27-83 (есть УЗИ).
                            ул. Красноткацкая, 28, тел. 292-26-86  (на сегодня 2 клиники)
2. Руслана Владимировна Рощина, ул. Волынская 12.  (контакты будут только у волонтеров и даваться они должны только под личную ответственность конкретного волонтера, со ссылкой на него) (есть УЗИ и рентген)
3. Елена Анатольевна Стрельченко, ул. Братиславская,14-Б (схема проезда есть на их сайте)
Тел.: (044) 229-39-39; (044) 513-10-18
Сайт: http://www.vet-ua.com/ Запись к врачу предварительная!


по собакам:
1. клиника "4 лапы", ул. Драйзера, 8 тел. 545-40-04. Хирург - Дорощук Виктор Александрович
2. Клиника Ткаченко. запись на прием у Елены Анатольевны - 050-722-два2-9шесть
3. Клиника Карчемских. 067-236-84ноль4 и 537-17-06

по собакам и кошкам - Елена Лихачева (контакты будут только у волонтеров и даваться они должны только под личную ответственность конкретного волонтера, со ссылкой на него).

при необходимости, уточняем, кто из списка более подходит для стерилизации (по фин.ваозможностям звонящего). полезно настаивать на том, что НЕ ВАЖНО, что из этого списка ни один врач не находится на соседней улице от звонящего. ВАЖНО выбрать именно из проверенных и надежных, а не лишь бы кого!
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #76 : Травень 06, 2010, 04:13:38 pm »
7. Звонки от журналистов СМИ

журналисты могут звонить

1. с просьбой дать оценку тому или иному событию/личности.

если это касается общих вопросов (польза стерилизации, решения проблемы бездомных в Украине, любовь к животным и тп) - каждый может высказывать свою точку зрения. при этом полезно владеть основными материалами, которые собраны здесь, на сайте КОЗЖ.
 
что касается конкретных событий. пример:  а как вы (а значит, КОЗЖ) считаете, кто виновен в смерти слона Боя? еще пример: знакомы ли вы с г-жой Тарнавской? что можете сказать о ее вкладе в защиту животных? и подобное. большинство из нас не владеют подобными вопросами, особенно в ретроспективе ( ;)). поэтому в таких случаях необходимо направлять к Президенту КОЗЖ - Асе Вильгельмовне Серпинской.

2. с просьбой/предложением сделать репортаж о приюте, о конкретном животном

репортаж о приюте - можно не отсылать к А.В. (дабы сэкономить ее время на выяснения вопроса), а сначала собрать всю информацию - день и время съемки, ТВ-канал, цель репортажа - а уже потом самостоятельно связаться с А.В., переспросить, удобно ли ей так и уже потом отзвониться каналу и утвердить возможность съемки.
репортаж о конкретном животном - алгоритм может быть и аналогичный репортажу о приюте.

3. просто предложить взять интервью

прежде чем соглашаться, надо тоже услышать круг вопросов, который планируется журналистами. если не все они касаются общих тем то - см. пункт 1.
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #77 : Травень 06, 2010, 05:00:04 pm »
если это касается общих вопросов (польза стерилизации, решения проблемы бездомных в Украине, любовь к животным и тп) - каждый может высказывать свою точку зрения.
:o  Люди звонят в коллцентр КОЗЖ - и слышат чью-то личную точку зрения?! Я против, и очень серьезно!
По-моему, правильнее было бы просто избегать таких вопросов. Коллцентр не есть пресс-центр.

Как избегать? - а очень просто: "На этот вопрос я могу вам ответить в частной беседе. Если хотите, вот мой личный номер телефона".

Надо помнить, что это только полицейские в американских фильмах предупреждают: "все сказанное может быть использовано против вас". У нас предупреждать не принято, а использовать против - очень даже.
« Останнє редагування: Травень 06, 2010, 05:09:17 pm від admin »

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #78 : Травень 06, 2010, 05:13:11 pm »
кажется, ты недопонял. если вопрос касается таких общих вопросов, у всех волонтеров колл-центра давно уже выработана единая точка зрения. она может подаваться не столько в форме интервью, а в форме консультации. и даже журналист может ее получить. и направить против общества позицию о том, что стерилизовать животных обязательно... хм, это нужно прогнозировать?
если загвоздка только в номере телефона, на который звонит журналист, - пожалуйста: можно перенаправлять на личный мобильный. я в такие детали не углублялась.
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #79 : Травень 06, 2010, 05:32:18 pm »
если вопрос касается таких общих вопросов, у всех волонтеров колл-центра давно уже выработана единая точка зрения. она может подаваться не столько в форме интервью, а в форме консультации. и даже журналист может ее получить.
Если журналист звонит и просит помочь ему помочь собаке/кошке (в чем собственно и состоит функция коллцентра), то он не журналист, а обычный гражданин, получает свою консультацию и счастливый удаляется.

А если звонит журналист, то он не консультацию захочет, а именно точку зрения. И поскольку коллцентр КОЗЖ, то эта точка зрения неизбежно свяжется с КОЗЖ, хочет того оператор или нет.

Поэтому самое простое и самое надёжное - это в рамках коллцентра решать только задачи коллцентра. А все остальные задачи решать вне их. Журналист? - все вопросы к Президенту КОЗЖ. Хотите послушать лично мое мнение? - пожалуйста, мой телефон такой-то.

и направить против общества позицию о том, что стерилизовать животных обязательно... хм, это нужно прогнозировать?
Лучше этого просто избегать. Небезызвестная Бартуша, думаю, может много рассказать о том, как журналисты выворачивают наизнанку самые простые тезисы. Поэтому самое надёжное - поменьше распространяться на темы, не связанные с основными задачами коллцентра.

« Останнє редагування: Травень 06, 2010, 05:37:22 pm від admin »

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #80 : Травень 06, 2010, 06:35:59 pm »
:) картинка смешная :)
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #81 : Травень 06, 2010, 11:02:27 pm »
8. Временно пристроить домашнего питомца

случаи временного пристройства:
1. Командировка или отпуск
2. Найдено животное
3. Животное лишилось дома из-за смерти хозяев, рождения ребенка, аллергии (тобишь, стало ничейным) и пристроить надо на время поиска новых хозяев.
4. Под предлогом временного пристройства, хозяева избавляются от животного насовсем.

бывают случаи, когда и приют за оплату берет на временное попечение животное. но такие случаи редки. в основном можно и достаточно опять же поделиться контактами платных передержек (раздел Помощь Волонтеру).
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #82 : Травень 06, 2010, 11:22:31 pm »
9. У нас ЧП, ПОМОГИТЕ! (сбита собака/кот, люди бьют животное, нашли умирающее животное, кот высоко на дереве, "будка" только что забрала наших подопечных собак, расстреляны/отравлены наши животные, и прочее).

случай ЧП - самый ответственный момент в работе коллцентра. ведь информация нужна быстро и максимально-точно.

1. Если машиной сбито животное - важно сразу дать понять, что все в руках звонящего, так как он ближе всего к месту проишествия (конечно, если это не звонок в стиле "я проезжала в маршрутке и видела"). сразу дать контакты ближайшей к месту события клиники и направить на экстренную помощь. если у звонящего совершенно нет денег даже на осмотр, давать контакты врачей из списка "рекоммендация КОЖЗ" и звонить-договариваться, чтобы животное было принято вдолг. паралельно бросать клич на форумы и обращаться в ФБР. максимально участие звонящего обязательно. (хотя бывают случаи, когда люди сразу же говорят о самоудалении, а волонтер уже заснуть с мыслью о лежащем где-то в крови щенке уже не может).

2. Стали свидетелем случая жестокого обращения с животным. дать консультацию по ЗУ "О жестоком обращении с животными", собрать данные у свидетеля (по возможности попросить фото), разместить информацию на форуме и совместно решить конкретный случай, оценив его значимость и реальность разрешения.

3. Нашли умирающее животное, тобишь, все совсем плохо - дать контакты клиники и, при подтверждении исхода - эвтаназии.

4. Снять кота с дерева. очень распостранено. увы, до сих пор нет единого ответа. прошу высказываться по контактам скалолазов.

5. Животных только что забрала "будка".

--1. Выяснить, был ли заказан отлов по укусу или просто так. если по укусу - звонить на Волынскую, говорить дату и адрес отлова - животные должны минимум неделю сидеть там и проверяться на бешенство. еслиживотные сидят, приехать и убедиться, что именно они. затем оформить опекунство (оплатить и зарегистрировать на свое имя) над животным в ЦИЖ и уже с бумажкой ехать и забирать животное.
--2. Если вызов был не по укусу, животное, скорее всего, в Бородянке. В таких случаях я обычно даю контакты Бартуши или волонтеров, которые работали в Бородянке. они, как никто, знают процедуру возврата животного оттуда. а правила часто меняются. важно сделать акцент на то, что забирать животное нужно как можно быстрее (за 2-3 дня с отлова).

6. Расстреляны/отравлены подопечные бездомники.
Сделать фото с места проишествия (до мелочей). Вызвать милицию и зафиксировать проишествие. но не отдавать трупы, а отвезти на вскрытие. можно давать контакты Русланы. если будут извлечены пули, врач также вызовет милицию и передаст их как улики по всем правилам. немного сложнее при опеределении отравления (классифицировать яды). всю собранную информацию тщательно архивировать и систематизировать. по возможности, прибегнуть к участию СМИ, распостранить историю по нету.
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #83 : Травень 06, 2010, 11:29:27 pm »
10. Советы и подсказки по уходу за ДЖ (здоровье, поведенческое).

для ответа по данному направлению, волонтер должен владеть определенным объемом знаний и иметь опыт ухода и воспитания животных. думаю, с этим нет проблем. в специфических случаях сам волонтер может прибегнуть к помощи специалиста или перенаправить звонящего. важно одно: все ветеринарные вопросы может решать только ветеринар. и единый совет здесь - осмотр у врача. даже если волонтер сталкивался с аналогичной проблемой или вопросом миллион и один раз.
если звонящему требуется опыт и отзывы о вопросе других людей, полезно направлять на основные форумы о животных.
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя