РУС | УКР | EN | DE
Початок
Товариство
Притулок
Ваш внесок
Бібліотека
Наші підопічні
Форум



Автор Тема: итак, Call-центр  (Прочитано 15499 раз)  Share 

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #15 : Березень 31, 2010, 09:57:56 am »
можна друзів просити, щоб при тобі дзвонили-))
для цього тре, щоб друзі також вписувались у "регламент"  ;D
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

Маргоша

  • Повідомлень: 3998
  • Я хочу провести с тобой все мои 9 жизней
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #16 : Березень 31, 2010, 02:36:21 pm »
Я в шпионов играть не буду  :P
"Прослушал, видно, я случайно.
Зачем вам кот? Скажи скорей."
И я сказала: "Для мурчанья.
И это мне всего важней"

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #17 : Березень 31, 2010, 05:51:08 pm »
А это и не игры! Да и не шпионы, вообще говоря. Представлять КОЗЖ - достаточно серьезная и достаточно ответственная задача.

Выборочный контроль необходим, вопрос только честности и открытости перед участниками коллцентра: будут ли они знать о такой возможности (подписав регламент, который - надеюсь - предварительно прочитали), или для них это будет сюрпризом. Первый вариант нравится мне больше.
« Останнє редагування: Березень 31, 2010, 05:58:41 pm від admin »

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #18 : Березень 31, 2010, 07:09:23 pm »
Боже Леша, как все серьезно :)))
И кто будет проверки устраивать :) прям как у нас на работе было... "обратите внимание ваш разговор записывается", а потом разговоры выборочно прослушивала команда психологов и выдавала нам распечатки с ошибками, зелененьким отмечены правильные ответы, желтеньким неудачно подобранные интонации, а красным когда все неправильно :)))
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #19 : Квітень 02, 2010, 12:37:02 am »
А психологи среди нас имеются!
Видишь, не одному мне пришла в голову такая замечательная мысль!  :D

Кстати, для охвата всей аудитории требуются всего 3 номера (а не 4, как предполагалось ранее): UMC для операторов коллцентра с номерами 050, 099, 066; Киевстар для операторов с номерами 097, 067; и Life для операторов с телефоном на 063.

Если я правильно понял, Катя попробует выяснить, существуют ли подключения у каждого из этих трех операторов, в которых call forwarding (перенаправление звонков) внутри сети бесплатное. Если да, то идея работает.
« Останнє редагування: Квітень 02, 2010, 12:44:16 am від admin »

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #20 : Квітень 02, 2010, 01:38:48 am »
а городской номер? мне кажется именно он и будет самый востребованный
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #21 : Квітень 02, 2010, 01:48:30 am »
переадресация  это совсем не то что нужно для контакт - центра:
Преимущества
Переадресация вызова дает Вам возможность перенаправить входящий вызов как на другой номер сети, так и на номера других сетей голосовой связи, которые находятся в любой точке мира.
Тарификация
Для абонентов сети услуга активируется БЕСПЛАТНО. При переадресации вызова абонент оплачивает весь переадресованный траффик, то есть переадресация на городские номера оплачивается как исходящие вызовы на городские номера согласно выбранного пакета, вызовы, переадресованные на междугородные, международные, мобильные номера, оплачиваются как исходящие вызовы на междугородные, международные, мобильные номера соответственно. При установленной переадресации сохраняется возможность осуществлять исходящиее вызовы.
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #22 : Квітень 02, 2010, 02:04:02 am »
что бы организовать один номер с возможностью распределения с него входящих вызовов между операторами  (то есть работниками контакт центра)  - нужен спец аппарат, который не мало стоит
вариант Кати, просто написать несколько личных номеров - как по мне самый приемлемый
линии:
097-18девять-24-шесть5 (Павел Николаевич)
050-63семь-28-семь7 (я)
а также прошу подтвердить волонтеров раздела "Контакты" свою готовность объединить функции.
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #23 : Квітень 02, 2010, 09:09:25 am »
а городской номер? мне кажется именно он и будет самый востребованный
Городской номер для звонящих? Он-то конечно будет самым востребованным, сомнений нет. Но чей это будет номер и кто на нем будет целый день сидеть?

При переадресации вызова абонент оплачивает весь переадресованный траффик
Это плохо. Но есть и хорошая новость: МТС дает - сколько там? - бесплатного времени в день; у Лайфа вообще все звонки внутри сети бесплатные. Идея трех номеров в том, чтобы какой бы ни был у сегодняшнего оператора коллцентра мобильник, всегда можно было установить переадресацию внутри сети и таким образом бесплатно. Остальные два номера в этот день отключены.

Кроме того, коль скоро существуют разные тарифы, то можно поискать такой, где или бесплатного времени внутри сети дают побольше, или переадресованные звонки тарифицируются за счет звонящего (например). Это просто нужно выяснить у каждого оператора.

что бы организовать один номер с возможностью распределения с него входящих вызовов между операторами  (то есть работниками контакт центра)  - нужен спец аппарат, который не мало стоит
Речь идет не об этом. Идея такова: существует всего три публичных номера. Каждый день два из них отключены, а в третьем установлена переадресация звонков на телефон сегодняшнего оператора (одного на каждый день). Звонки между этим публичным номером и номером оператора бесплатны, поскольку в пределах одной сети. Координатор коллцентра подключает эти номера - каждый день, через день или как там договориться с графиком дежурств.

вариант Кати, просто написать несколько личных номеров - как по мне самый приемлемый
Если перенаправление не бесплатно, то это действительно не самый неприемлемый вариант :)
Хотя все упомянутые выше недостатки остаются:
  • что делать, если человеку надоело участвовать? номер его уже роздан в сотнях листовок и назад их не соберешь.
  • что делать, если человек потерял телефон? его номер еще надолго останется мертвым грузом в списке
  • что делать, если появится 10 желающих работать операторами? а если 15? "Коротенький списочек" из 15 номеров?
  • что делать, если человек нарушает регламент коллцентра и дает неверную информацию, подрывая тем самым имидж КОЗЖ? повлиять на него невозможно еще очень и очень долго, т.к. его номер уже роздан с листовками. А случай не такой уж надуманный, за подотчётный период у нас были, есть и будут обиженные

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #24 : Квітень 02, 2010, 09:15:46 am »
Городской номер для звонящих? Он-то конечно будет самым востребованным, сомнений нет. Но чей это будет номер и кто на нем будет целый день сидеть?
СДМА - прямой номер, который я ношу все время с собой, немножко другой вид связи, но по сути тот же мобильный
« Останнє редагування: Квітень 02, 2010, 09:19:46 am від Надя »
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #25 : Квітень 02, 2010, 09:21:11 am »
переадресация в том то и дело что не бесплатная, оплачивается по стоимости исходящих звонков... совершенно нам не подходит
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #26 : Квітень 02, 2010, 09:22:57 am »
и я не пойму почему ты хочешь чтобы в один день только дежурным был только один номер? или я не правильно поняла?

"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #27 : Квітень 02, 2010, 09:28:58 am »
Хотя все упомянутые выше недостатки остаются:
  • что делать, если человеку надоело участвовать? номер его уже роздан в сотнях листовок и назад их не соберешь.
  • что делать, если человек потерял телефон? его номер еще надолго останется мертвым грузом в списке
  • что делать, если появится 10 желающих работать операторами? а если 15? "Коротенький списочек" из 15 номеров?
  • что делать, если человек нарушает регламент коллцентра и дает неверную информацию, подрывая тем самым имидж КОЗЖ? повлиять на него невозможно еще очень и очень долго, т.к. его номер уже роздан с листовками.
самый легкий ответ на вопрос
  • что делать, если человек потерял телефон? его номер еще надолго останется мертвым грузом в списке
- подойти в главный офис оператора и за 5 грн. восстановить номер, заблокировав утерянную карту

  • что делать, если человеку надоело участвовать? номер его уже роздан в сотнях листовок и назад их не соберешь.
- возможно стоит тогда купить карточки, которые будут принадлежать не лично "работникам" контакт центра, а Киевскому ОЗЖ и при смене "работника" карта будет передаваться другому человеку
« Останнє редагування: Квітень 02, 2010, 09:33:02 am від Надя »
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #28 : Квітень 02, 2010, 09:30:08 am »
СДМА - прямой номер, который я ношу все время с собой, немножко другой вид связи, но по сути тот же мобильный
Т.е. выгода только от него только для звонящего. Хотя звонящий, в принципе, и без того должен быть изрядно благодарен за одно то, что ему есть куда позвонить :)

переадресация в том то и дело что не бесплатная, оплачивается по стоимости исходящих звонков... совершенно нам не подходит
Это у всех операторов и на всех тарифах так? Ты точно знаешь?
Тогда остается еще надежда на бесплатные минуты или даже часы, как у Лайфа. Какие есть еще тарифы с бесплатным временем внутри сети?

и я не пойму почему ты хочешь чтобы в один день только дежурным был только один номер? или я не правильно поняла?
Блиииин..... ну почему я так непонятно объясняю? :(
Можно и два, можно и три. Но поскольку публичных номеров всего три, то максимум задействованных операторов - три, да и то при условии, что каждый из них в другой сети!!!

Будьте уверены, операторы будут ОЧЕНЬ благодарны, если у них благодаря такой системе будут гарантированные выходные :) Не говоря уже об отпусках, может быть даже за границей, где за роуминг этих звонков будет платить ни в чем не повинный оператор коллцентра.

подойти в в главный офис оператора и за 5 грн. восстановить номер, заблокировав утерянную карту
Это если номер именной, т.е. продавался с паспортом. (Или в Украине теперь все номера именные?)
« Останнє редагування: Квітень 02, 2010, 09:31:39 am від admin »

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #29 : Квітень 02, 2010, 09:36:59 am »
возможно стоит тогда купить карточки, которые будут принадлежать не лично "работникам" контакт центра, а Киевскому ОЗЖ и при смене "работника" карта будет передаваться другому человеку
Тож вариант...