РУС | УКР | EN | DE
Початок
Товариство
Притулок
Ваш внесок
Бібліотека
Наші підопічні
Форум



Автор Тема: итак, Call-центр  (Прочитано 15497 раз)  Share 

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
итак, Call-центр
« : Березень 29, 2010, 11:31:14 am »
моя давняя мечта одобрена на встрече волонтеров 26.03.10. (хе-хе, сегодня увидела на юа-вет контакт колл-центра.)

формат колл-центра:
Информационный, консультационный, организаторский ассистанс жителям Киева и Киевской области в вопросах БЖ и ДЖ.

график работы:
ежедневно, с 9-00 до 21-00

линии:
097-18девять-24-шесть5 (Павел Николаевич)
050-63семь-28-семь7 (я)
а также прошу подтвердить волонтеров раздела "Контакты" свою готовность объединить функции.

круг вопросов:
1. Хочу собачку/кошечку усыновить/удочерить
2. Хочу сдать питомца в приют
3. Как помочь приюту?/Хочу помочь приюту
4. У меня  агрессивная стая собак возле дома. что делать?/заберите!
5. Помогите пристроить котят/щенков
6. Где найти хорошего врача? (+ наша пропаганда стерилизаций прилагается!!!)
7. Звонки от журналистов СМИ
8. Временно пристроить домашнего питомца
9. У нас ЧП, ПОМОГИТЕ! (сбита собака/кот, люди бьют животное, нашли умирающее животное, кот высоко на дереве, "будка" только что забрала наших подопечных собак, расстреляны/отравлены наши животные, и прочее).
10. Советы и подсказки по уходу за ДЖ (здоровье, поведенческое).


дополняйте, что еще и начинаем обсуждение!!!
« Останнє редагування: Березень 29, 2010, 11:51:18 am від катя.п »
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

Йа Олько

  • Повідомлень: 1818
  • 8-063-356-00-30
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #1 : Березень 29, 2010, 11:34:01 am »
подтверждаю свою готовность участвовать в формате аськи, доступна ежедневно в будни с 9.00-18.00, аська 433-489-537
live fast - die yuong

Маргоша

  • Повідомлень: 3998
  • Я хочу провести с тобой все мои 9 жизней
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #2 : Березень 29, 2010, 03:39:21 pm »
Не совсем вижу разницу между моим участием в колл-центре и тем, что на мой телефон уже сейчас люди звонят с такими же вопросами  :)
"Прослушал, видно, я случайно.
Зачем вам кот? Скажи скорей."
И я сказала: "Для мурчанья.
И это мне всего важней"

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #3 : Березень 29, 2010, 03:47:41 pm »
поясняю разницу: раздел Контакты - на сайте, информация о колл-центре будет помещаться везде (Вестнике, листовках, буклетах КОЗЖ).
и еще одна деталь: до сих пор общение раздела Контакты с людьми не подразумевало единой позиции по ключевым вопросам (выработать которую было предложено на встрече)

ну а разницы в механизме никакой) но я должна спросить, ведь нагрузка, как мы ожидаем, слегка увеличится.
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

Маргоша

  • Повідомлень: 3998
  • Я хочу провести с тобой все мои 9 жизней
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #4 : Березень 29, 2010, 03:48:54 pm »
Значит, нужно на следующей встрече выработать эту общую позицию. На этой не успели.
"Прослушал, видно, я случайно.
Зачем вам кот? Скажи скорей."
И я сказала: "Для мурчанья.
И это мне всего важней"

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #5 : Березень 29, 2010, 03:52:54 pm »
Маргош, напоминаю: на встрече решили это сделать в теме на форуме. в первом посте - список основных тем-вопросов, с которыми звонят люди. я попросила, что еще по опыту вспомните - подсказать и дополнить. далее по каждому из них ведем обсуждение. отталкиваясь от первичного "сырого" варианта, который я  по каждому предложу.
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #6 : Березень 30, 2010, 12:17:29 am »
если нужно, я готова :)
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #7 : Березень 30, 2010, 10:10:51 am »
поясняю разницу: раздел Контакты - на сайте, информация о колл-центре будет помещаться везде (Вестнике, листовках, буклетах КОЗЖ).
Но отправная точка центра все равно будет сайт? Или будет напрямую указываться длинный список телефонов? А если так, то что делать, когда кому-то надоест, или кто-то откажется соблюдать "регламент" и будет настаивать на своем личном видении?

Я бы сделал броский УРЛ типа http://animalprotect.org/call
и на этой странице разместил актуальные (!) контакты участников.
(Что делать, в конце концов, если телефон утерян, а номер во всех печатных материалах на годы вперед забит?..)

и еще одна деталь: до сих пор общение раздела Контакты с людьми не подразумевало единой позиции по ключевым вопросам (выработать которую было предложено на встрече)
В Контакты просто помещались и помещаются люди, в позиции которых я уверен :)
Но письменного регламента не было, это точно.

Надя

  • Global Moderator
  • Повідомлень: 10351
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #8 : Березень 30, 2010, 10:16:42 am »
в идеале конечно бы единый номер и с него переадресация на того кто свободен или того чья очередь - но это дорого и уж совсем круто :)))
"Пусть мы не сможем спасти всё, что нам бы хотелось. Но мы спасём намного больше, чем те, кто даже не пытается!" Питер Скотт

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #9 : Березень 30, 2010, 10:19:04 am »
А может не так и нереально? Используя твой передовой опыт: 4 номера, по одному на каждую сеть; переадресация на номера внутри сети тоже бесплатно? Если да, то думаем дальше!

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #10 : Березень 30, 2010, 12:37:34 pm »
call-центр не будет "базироваться" на сайте  ;) на сайте будет базироваться только его разработка, подготовка и запуск.
везде будет указано 4 основных телефона (придумаете сеть - тоже зачемятельно). есть масса людей, которые не дружат с инетом.  колл-центр это и есть колл-центр, тут уж ничего не добавишь и не убавишь  ;) ссылки и переадресации это уже не "горячая линия"  ;D
насчет "регламента": еще раз обратите внимание на пост 1. там список тем, с которыми чаще всего сталкиваешься при общении с людьми. пока что никто нового не придумал и сюда не добавил (если вспомните -пишите). на каждый из них будет выработана позиция. контроля за ее соблюдением не будет, так как админа у колл-центра не будет) думаю, волонтерам колл-центра мы все доверяем. если что не так - пишите, темка для того и создана  :D
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя

admin

  • Administrator
  • Повідомлень: 4661
  • Я добро помню. Но и зла, тем более, не забываю (С)
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #11 : Березень 31, 2010, 12:17:56 am »
везде будет указано 4 основных телефона (придумаете сеть - тоже зачемятельно).
А можно развить эту идею? Хочется убедиться, что все всех поняли.

пока что никто нового не придумал и сюда не добавил (если вспомните -пишите).
Напишу на след.неделе.

контроля за ее соблюдением не будет, так как админа у колл-центра не будет) думаю, волонтерам колл-центра мы все доверяем.
А я бы все-таки ввел в регламент положение о возможных дружеских проверках. По принципу доверяй, но проверяй.
Проект регламента - опять же предложу на след.неделе, если до тех пор ничего не появится.

Маргоша

  • Повідомлень: 3998
  • Я хочу провести с тобой все мои 9 жизней
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #12 : Березень 31, 2010, 12:25:42 am »
Типа звонить друг другу под видом обычных граждан и задавать вопросы?
"Прослушал, видно, я случайно.
Зачем вам кот? Скажи скорей."
И я сказала: "Для мурчанья.
И это мне всего важней"

RAM

  • Повідомлень: 1363
  • 8-095-048-69-90
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #13 : Березень 31, 2010, 09:55:20 am »
можна друзів просити, щоб при тобі дзвонили-))
Завжди дивись на речі зі світлої сторони, а якщо таких немає, натирай темні до тих пір, поки вони не заблищать. Древня китайська мудрість.

катя.п

  • Повідомлень: 1464
    • Перегляд профілю
Re: итак, Call-центр
« Reply #14 : Березень 31, 2010, 09:55:59 am »
А можно развить эту идею? Хочется убедиться, что все всех поняли.
в смысле? если придумаете, как развить сеть (переподключения с одного номера), будет круче, как я понимаю.

А я бы все-таки ввел в регламент положение о возможных дружеских проверках. По принципу доверяй, но проверяй.
я такое не понимаю, поэтому решайте сами  ;)
я, как и писала, выложу на обсуждение базовые ответы на перечисленные 10 тем.  
только любовь к людям и животным помогает человеку ощутить полноту себя