РУС | УКР | EN |
Початок
Товариство
Притулок
Ваш внесок
Бібліотека
Наші підопічні
Форум

Автор Тема: Телепередача УТ-1 на тему "Нет зоофашизму в Украине"  (Прочитано 570 раз)  Share 

Bagira1976

• Просмотр профиля
Добрый день всем!!! Давно читаю ваш форум, но только сейчас решилась написать.
Я - член Кировоградского общества защиты животных "БИМ". У нас пока нет приюта и власти делают всё, чтобы его никогда и не было, но мы боремся в силу своих сил и возможностей! И опыт вашей организации просто бесценен!! Спасибо вам за всё, что вы делаете для братьев наших меньших!

Хотела бы выложить для вас передачу, которая была в пятницу на УТ-1 и снималась по следам съезда зоозащитных организаций, который был в мае кажется. Я пока новичок, всего месяц в организации, поэтому могу путаться в датах.
Я эту запись выложила в контакт: http://vkontakte.ru/video-5363258_148951777
Но дома есть и оригинал. Если кому нужен - обращайтесь!
Не была уверена, что пишу в правильной теме. Если что, поправьте меня.

Белка

• 050 356 4033
    • Просмотр профиля
Телепередача о съезде АЗОУ в мае 2010 г.
« Ответ #1 : Август 17, 2010, 06:56:15 am »
Здравствуйте, Bagira, добро пожаловать!

Вы попали как раз в нужную и очень злободневную для всей Украины тему. Так что давайте обмениваться опытом и способами борьбы с властями. По поводу организации приюта для животных - самые ценные советы может дать, конечно, глава КОЗЖ Ася Вильгельмовна Серпинская, ее телефон в наших "Контактах" (см."Начало" в левой колонке). Успехов!

Bagira1976

• Просмотр профиля
Телепередача о съезде АЗОУ в мае 2010 г.
« Ответ #2 : Август 17, 2010, 07:41:21 am »
Белка, спасибо огромное!! Наши девочки ездили в Гостомельский приют и кажется общались с Асей Вильгельмовной.

Perfect_blonde

• Moneybox Responsible
  • моб 80934171898
    • Просмотр профиля
    • контакт
Добрый день всем!!! Давно читаю ваш форум, но только сейчас решилась написать.